УТВЕРЖДАЮ: И.о. заведующего МКДОУ Детский сад «Лесовичок» Д.Г. Брюнеткин «____» ___________2024г. РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГРУППАМ НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД Группа 1 гр. ран. воз. №1 «Лесная сказка» Понедельник 9.00-9.10 1. Музыкальное развитие 9.20-9.30 2. Игра-занятие с дидактическим материалом 2 гр. ран. воз. №1 «Ежата» 9.00-9.10 1. Ознакомление с окружающим миром и миром природы. / с предметным окружением, с социальным миром. 9.20-9.30 2. Физическое развитие 9.00-9.10 1. Ознакомление с окружающим миром и миром природы. / Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром. 9.20-9.30 2. Физическое развитие. 9.00-9.15 1.Физическое развитие 9.25-9.40 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром и миром природы. 2 гр. ран. воз. №2 «Солнышко» Мл. гр. №1 «Ягодки» Вторник 9.00-9.10 1. Развитие движений 9.20-9.30 2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.00-9.10 1. Музыкальная деятельность. 9.20-9.30 2. Художественноэстетическое развитие. (Рисование). 9.00-9.10 1. Художественноэстетическое развитие (Рисование). 9.20-9.30 3. Музыкальное деятельность. 9.00-9.15 1. Музыкальная деятельность. 9.25-9.40 2. Художественноэстетическое развитие (Рисование). Среда 9.00-9.10 1 Игра-занятие со строительным материалом 9.20-9.30 2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.00-9.10 1.Речевое развитие. Развитие речи. 9.20-9.30 2. Художественноэстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность / Лепка. 9.00-9.10 1. Речевое развитие. Развитие речи. 9.20-9.30 2.Художественноэстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность. / Лепка Четверг 9.00-9.10 1. Музыкальное развитие 9.20-9.30 2. Игра-занятие с дидактическим материалом 9.00-9.10 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.20-9.30 2. Физическое развитие. Пятница 9.00-9.10 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.20-9.30 2. Развитие движений 9.00-9.10 1. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.20-9.30 2. Физическое развитие. 9.00-9.10 Речевое развитие. Чтение художественной литературы. 9.20-9.30 2. Музыкальная деятельность. 9.00-9.15 1. Развитие речи. 9.25-9.40 2. Физическое развитие. 9.00-9.15 1. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.25-9.40 2. Художественноэстетическое развитие (конструктивномодельная 9.00-9.15 1. Художественноэстетическое развитие. Аппликация / лепка. 9.25-9.40 2. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 1. Музыкальная деятельность 9.20-9.30 2. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. деятельность). 11.00-11.15 3.Физическое развитие (на улице) 9.00-9.15 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.25-9.40 2. Художественноэстетическое развитие (конструктивномодельная деятельность). 11.15-11.30 1. Физическое развитие (на улице) 9.00-9.20 1. Художественноэстетическое развитие (лепка /аппликация) 9.30-9.50 2. Физическое развитие. Мл. гр. №2 «Пчелки» 9.00-9.15 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром и миром природы. 9.25-9.40 2. Физическое развитие. 9.00-9.15 1. Художественноэстетическое развитие. (Рисование). 9.25-9.40 2.Музыкальная деятельность. 9.00-9.15 1. Физическое развитие. 9.25-9.40 2. Развитие речи. Средняя гр. №1 «Капельки»» 9.00-9.20 1. Музыкальная деятельность. 9.30-9.50 2. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением, с социальным миром/миром природы). 9.00-9.20 1. Физическое развитие. 9.30-9.50 2. Художественноэстетическое развитие (рисование). 9.00-9.20 1. Познавательное развитие (ФЭМП.) 9.30-9.50 2. Музыкальная деятельность. Средняя гр. №2 «Лисята» 9.00-9.20 1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением, с социальным миром/миром природы). 9.30-9.50 2. Музыкальная деятельность. 9.00-9.20 1.Художественноэстетическое развитие (рисование). 9.30-9.50 2. Физическое развитие. 9.00-9.20 1. Музыкальная деятельность. 9.30-9.50 2. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00-9.20 1. Физическое развитие. 9.30-9.50 2. Художественноэстетическое развитие (аппликация/лепка). Старшая гр. №1 «Светлячки» 9.00-9.25 1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением / миром природы). 9.35-10.00 9.00-9.25 1. Речевое развитие (развитие речи). 9.35-10.00 2. Художественно эстетическое развитие 9.00-9.25 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.45-10.10 2. Физическое развития. 9.00-9.25 1. Музыкальное развитие 9.35-10.00 2. Речевое развитие (художественная 9.00-9.15 1. Музыкальная деятельность. 9.25-9.40 2. Художественноэстетическое развитие. Лепка/аппликация. 9.00-9.20 1. Речевое развитие. 9.30-9.50 2.Художественноэстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность). 11.00-11.20 Физическое развитие (на улице). 9.00-9.20 1. Речевое развитие. 9.30-9.50 2.Художественноэстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) 11.20-11.40 3. Физическое развитие (на улице). 9.00-9.25 1. Физическое развития. 9.35-10.00 2.Художественно эстетическое развитие (рисование). Старшая гр. №2 «Зайчата» Подгот. гр. №1 «Совята» Подгот. гр. №2 «Радуга» 2. Художественно эстетическое развитие (лепка /аппликация). 11.00—11.25 2. Физическое развитие (на улице). 9.00-9.25 1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением / миром природы). 9.45-10.10 2. Физическое развитие (рисование). 16.05-16.35 3.Музыкальное развитие 15.30-15.55 3. Художественно эстетическое развитие (Конструирование). литература). 9.00-9.25 1. Речевое развитие (развитие речи). 9.35-10.00 2.Художественноэстетическое развитие (Рисование). 15.30-15.55 3.Музыкальное развитие 9.00-9.25 1. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.35-10.00 2. Музыкальная деятельность. 15.30-16.00 3.Художественно эстетическое развитие (Конструирование). 9.00-9.25 1. Художественно эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 2. Физическое развитие. 9.00– 9.30 1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружениеммиром природы). 9.40-10.10 2. Художественноэстетическое развитие (рисование). 15.30-16.00 3.Музыкальная деятельность 9.00– 9.30 1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением / миром природы). 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (рисование). 10.20-10.50 2. Физическое развитие. 9.00– 9.30 1. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.40-10.10 2.Художественноэстетическое развитие (конструирование). 10.20-10.50 3.Физическое развитие. 9.00-9.25 1. Художественно эстетическое развитие (лепка/аппликация). 9.35-10.00 2. Речевое развитие (художественная литература). 10.35—11.00 2. Физическое развитие (на улице) 9.00– 9.30 1.Речевое развитие (обучение грамоте). 9.40-10.10 2. Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация). 11.05-11.35 1. Физическое развитие (на улице). 9.00 –9.30 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.40-10.10 2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 10.20-10.50 3. Физическое развитие 9.00 –9.30 1. Речевое развитие (развитие речи). 9.45-10.15 2.Музыкальная деятельность 9.00 – 9.30 1. Речевое развитие (обучение грамоте). 9.40-10.10 2.Художественноэстетическое развитие (лепка-аппликация). 11.40-12.10 3. Физическое развитие (на улице). 9.00 – 9.30 1. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.40-10.10 2. Художественноэстетическое развитие (рисование). 15.30 – 16.00 3. Музыкальная деятельность 9.00 – 9.30 1.Речевое развитие (развитие речи). 9.40-10.10 2. Художественноэстетическое развитие (конструктивно- модельная деятельность). 10.20-10.50 3.Физическое развитие. 9.00 – 9.30 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.45-10.15 2. Музыкальная деятельность.