УТВЕРЖДАЮ:
И.о. заведующего МКДОУ
Детский сад «Лесовичок»
Д.Г. Брюнеткин
«____» ___________2024г.
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ГРУППАМ НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа
1 гр. ран. воз.
№1 «Лесная
сказка»
Понедельник
9.00-9.10
1. Музыкальное развитие
9.20-9.30
2. Игра-занятие с
дидактическим
материалом
2 гр. ран. воз.
№1 «Ежата»
9.00-9.10
1. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы. / с
предметным окружением,
с социальным миром.
9.20-9.30
2. Физическое развитие
9.00-9.10
1. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы. /
Ознакомление с
предметным окружением,
с социальным миром.
9.20-9.30
2. Физическое развитие.
9.00-9.15
1.Физическое развитие
9.25-9.40
2. Познавательное
развитие. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы.
2 гр. ран. воз.
№2
«Солнышко»
Мл. гр. №1
«Ягодки»
Вторник
9.00-9.10
1. Развитие движений
9.20-9.30
2. Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.00-9.10
1. Музыкальная
деятельность.
9.20-9.30
2. Художественноэстетическое развитие.
(Рисование).
9.00-9.10
1. Художественноэстетическое развитие
(Рисование).
9.20-9.30
3. Музыкальное
деятельность.
9.00-9.15
1. Музыкальная
деятельность.
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие
(Рисование).
Среда
9.00-9.10
1 Игра-занятие со
строительным материалом
9.20-9.30
2. Расширение ориентировки
в окружающем и развитие
речи
9.00-9.10
1.Речевое развитие. Развитие
речи.
9.20-9.30
2. Художественноэстетическое развитие.
Конструктивно-модельная
деятельность / Лепка.
9.00-9.10
1. Речевое развитие.
Развитие речи.
9.20-9.30
2.Художественноэстетическое развитие.
Конструктивно-модельная
деятельность. / Лепка
Четверг
9.00-9.10
1. Музыкальное
развитие
9.20-9.30
2. Игра-занятие с
дидактическим
материалом
9.00-9.10
1.Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.20-9.30
2. Физическое
развитие.
Пятница
9.00-9.10
1. Расширение ориентировки
в окружающем и развитие
речи
9.20-9.30
2. Развитие движений
9.00-9.10
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.20-9.30
2. Физическое
развитие.
9.00-9.10
Речевое развитие.
Чтение художественной
литературы.
9.20-9.30
2. Музыкальная деятельность.
9.00-9.15
1. Развитие речи.
9.25-9.40
2. Физическое развитие.
9.00-9.15
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие
(конструктивномодельная
9.00-9.15
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация / лепка.
9.25-9.40
2. Музыкальная деятельность
9.00-9.10
1. Музыкальная деятельность
9.20-9.30
2. Речевое развитие. Чтение
художественной литературы.
деятельность).
11.00-11.15
3.Физическое развитие
(на улице)
9.00-9.15
1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие
(конструктивномодельная
деятельность).
11.15-11.30
1. Физическое
развитие (на улице)
9.00-9.20
1. Художественноэстетическое развитие
(лепка /аппликация)
9.30-9.50
2. Физическое
развитие.
Мл. гр. №2
«Пчелки»
9.00-9.15
1. Познавательное
развитие. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы.
9.25-9.40
2. Физическое развитие.
9.00-9.15
1. Художественноэстетическое развитие.
(Рисование).
9.25-9.40
2.Музыкальная
деятельность.
9.00-9.15
1. Физическое развитие.
9.25-9.40
2. Развитие речи.
Средняя гр. №1
«Капельки»»
9.00-9.20
1. Музыкальная
деятельность.
9.30-9.50
2. Познавательное
развитие (ознакомление с
предметным окружением,
с социальным
миром/миром природы).
9.00-9.20
1. Физическое
развитие.
9.30-9.50
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование).
9.00-9.20
1. Познавательное развитие
(ФЭМП.)
9.30-9.50
2. Музыкальная
деятельность.
Средняя гр. №2
«Лисята»
9.00-9.20
1. Познавательное
развитие (ознакомление с
предметным окружением,
с социальным
миром/миром природы).
9.30-9.50
2. Музыкальная
деятельность.
9.00-9.20
1.Художественноэстетическое развитие
(рисование).
9.30-9.50
2. Физическое
развитие.
9.00-9.20
1. Музыкальная
деятельность.
9.30-9.50
2. Познавательное развитие
(ФЭМП).
9.00-9.20
1. Физическое
развитие.
9.30-9.50
2. Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка).
Старшая гр.
№1
«Светлячки»
9.00-9.25
1. Познавательное
развитие (ознакомление с
предметным окружением /
миром природы).
9.35-10.00
9.00-9.25
1. Речевое развитие
(развитие речи).
9.35-10.00
2. Художественно эстетическое развитие
9.00-9.25
1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.45-10.10
2. Физическое развития.
9.00-9.25
1. Музыкальное
развитие
9.35-10.00
2. Речевое развитие
(художественная
9.00-9.15
1. Музыкальная деятельность.
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие.
Лепка/аппликация.
9.00-9.20
1. Речевое развитие.
9.30-9.50
2.Художественноэстетическое развитие
(конструктивно-модельная
деятельность).
11.00-11.20
Физическое развитие (на
улице).
9.00-9.20
1. Речевое развитие.
9.30-9.50
2.Художественноэстетическое развитие
(конструктивно-модельная
деятельность)
11.20-11.40
3. Физическое развитие (на
улице).
9.00-9.25
1. Физическое развития.
9.35-10.00
2.Художественно эстетическое развитие
(рисование).
Старшая гр.
№2 «Зайчата»
Подгот. гр. №1
«Совята»
Подгот. гр. №2
«Радуга»
2. Художественно эстетическое развитие
(лепка /аппликация).
11.00—11.25
2. Физическое развитие
(на улице).
9.00-9.25
1. Познавательное
развитие (Ознакомление с
предметным окружением /
миром природы).
9.45-10.10
2. Физическое развитие
(рисование).
16.05-16.35
3.Музыкальное
развитие
15.30-15.55
3. Художественно эстетическое развитие
(Конструирование).
литература).
9.00-9.25
1. Речевое развитие
(развитие речи).
9.35-10.00
2.Художественноэстетическое развитие
(Рисование).
15.30-15.55
3.Музыкальное
развитие
9.00-9.25
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.35-10.00
2. Музыкальная
деятельность.
15.30-16.00
3.Художественно эстетическое развитие
(Конструирование).
9.00-9.25
1. Художественно эстетическое развитие
(рисование).
9.35-10.00
2. Физическое развитие.
9.00– 9.30
1.Познавательное развитие
(ознакомление с
предметным окружениеммиром природы).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование).
15.30-16.00
3.Музыкальная
деятельность
9.00– 9.30
1.Познавательное развитие
(ознакомление с
предметным окружением /
миром природы).
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
(рисование).
10.20-10.50
2. Физическое развитие.
9.00– 9.30
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.40-10.10
2.Художественноэстетическое развитие
(конструирование).
10.20-10.50
3.Физическое
развитие.
9.00-9.25
1. Художественно эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
9.35-10.00
2. Речевое развитие
(художественная
литература).
10.35—11.00
2. Физическое развитие (на
улице)
9.00– 9.30
1.Речевое развитие
(обучение грамоте).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация).
11.05-11.35
1. Физическое развитие (на
улице).
9.00 –9.30
1.Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.40-10.10
2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
10.20-10.50
3. Физическое
развитие
9.00 –9.30
1. Речевое развитие (развитие
речи).
9.45-10.15
2.Музыкальная деятельность
9.00 – 9.30
1. Речевое развитие
(обучение грамоте).
9.40-10.10
2.Художественноэстетическое развитие
(лепка-аппликация).
11.40-12.10
3. Физическое развитие (на
улице).
9.00 – 9.30
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование).
15.30 – 16.00
3. Музыкальная
деятельность
9.00 – 9.30
1.Речевое развитие (развитие
речи).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(конструктивно- модельная
деятельность).
10.20-10.50
3.Физическое развитие.
9.00 – 9.30
1.Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.45-10.15
2. Музыкальная
деятельность.