Расписание непосредственной образовательной деятельности

УТВЕРЖДАЮ:
И.о. заведующего МКДОУ
Детский сад «Лесовичок»
Д.Г. Брюнеткин
«____» ___________2024г.

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ГРУППАМ НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа
1 гр. ран. воз.
№1 «Лесная
сказка»

Понедельник
9.00-9.10
1. Музыкальное развитие
9.20-9.30
2. Игра-занятие с
дидактическим
материалом

2 гр. ран. воз.
№1 «Ежата»

9.00-9.10
1. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы. / с
предметным окружением,
с социальным миром.
9.20-9.30
2. Физическое развитие
9.00-9.10
1. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы. /
Ознакомление с
предметным окружением,
с социальным миром.
9.20-9.30
2. Физическое развитие.
9.00-9.15
1.Физическое развитие
9.25-9.40
2. Познавательное
развитие. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы.

2 гр. ран. воз.
№2
«Солнышко»

Мл. гр. №1
«Ягодки»

Вторник
9.00-9.10
1. Развитие движений
9.20-9.30
2. Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.00-9.10
1. Музыкальная
деятельность.
9.20-9.30
2. Художественноэстетическое развитие.
(Рисование).
9.00-9.10
1. Художественноэстетическое развитие
(Рисование).
9.20-9.30
3. Музыкальное
деятельность.

9.00-9.15
1. Музыкальная
деятельность.
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие
(Рисование).

Среда
9.00-9.10
1 Игра-занятие со
строительным материалом
9.20-9.30
2. Расширение ориентировки
в окружающем и развитие
речи
9.00-9.10
1.Речевое развитие. Развитие
речи.
9.20-9.30
2. Художественноэстетическое развитие.
Конструктивно-модельная
деятельность / Лепка.
9.00-9.10
1. Речевое развитие.
Развитие речи.
9.20-9.30
2.Художественноэстетическое развитие.
Конструктивно-модельная
деятельность. / Лепка

Четверг
9.00-9.10
1. Музыкальное
развитие
9.20-9.30
2. Игра-занятие с
дидактическим
материалом
9.00-9.10
1.Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.20-9.30
2. Физическое
развитие.

Пятница
9.00-9.10
1. Расширение ориентировки
в окружающем и развитие
речи
9.20-9.30
2. Развитие движений

9.00-9.10
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.20-9.30
2. Физическое
развитие.

9.00-9.10
Речевое развитие.
Чтение художественной
литературы.
9.20-9.30
2. Музыкальная деятельность.

9.00-9.15
1. Развитие речи.
9.25-9.40
2. Физическое развитие.

9.00-9.15
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие
(конструктивномодельная

9.00-9.15
1. Художественноэстетическое развитие.
Аппликация / лепка.
9.25-9.40
2. Музыкальная деятельность

9.00-9.10
1. Музыкальная деятельность
9.20-9.30
2. Речевое развитие. Чтение
художественной литературы.

деятельность).
11.00-11.15
3.Физическое развитие
(на улице)
9.00-9.15
1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие
(конструктивномодельная
деятельность).
11.15-11.30
1. Физическое
развитие (на улице)
9.00-9.20
1. Художественноэстетическое развитие
(лепка /аппликация)
9.30-9.50
2. Физическое
развитие.

Мл. гр. №2
«Пчелки»

9.00-9.15
1. Познавательное
развитие. Ознакомление с
окружающим миром и
миром природы.
9.25-9.40
2. Физическое развитие.

9.00-9.15
1. Художественноэстетическое развитие.
(Рисование).
9.25-9.40
2.Музыкальная
деятельность.

9.00-9.15
1. Физическое развитие.
9.25-9.40
2. Развитие речи.

Средняя гр. №1
«Капельки»»

9.00-9.20
1. Музыкальная
деятельность.
9.30-9.50
2. Познавательное
развитие (ознакомление с
предметным окружением,
с социальным
миром/миром природы).

9.00-9.20
1. Физическое
развитие.
9.30-9.50
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование).

9.00-9.20
1. Познавательное развитие
(ФЭМП.)
9.30-9.50
2. Музыкальная
деятельность.

Средняя гр. №2
«Лисята»

9.00-9.20
1. Познавательное
развитие (ознакомление с
предметным окружением,
с социальным
миром/миром природы).
9.30-9.50
2. Музыкальная
деятельность.

9.00-9.20
1.Художественноэстетическое развитие
(рисование).
9.30-9.50
2. Физическое
развитие.

9.00-9.20
1. Музыкальная
деятельность.
9.30-9.50
2. Познавательное развитие
(ФЭМП).

9.00-9.20
1. Физическое
развитие.
9.30-9.50
2. Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка).

Старшая гр.
№1
«Светлячки»

9.00-9.25
1. Познавательное
развитие (ознакомление с
предметным окружением /
миром природы).
9.35-10.00

9.00-9.25
1. Речевое развитие
(развитие речи).
9.35-10.00
2. Художественно эстетическое развитие

9.00-9.25
1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.45-10.10
2. Физическое развития.

9.00-9.25
1. Музыкальное
развитие
9.35-10.00
2. Речевое развитие
(художественная

9.00-9.15
1. Музыкальная деятельность.
9.25-9.40
2. Художественноэстетическое развитие.
Лепка/аппликация.

9.00-9.20
1. Речевое развитие.
9.30-9.50
2.Художественноэстетическое развитие
(конструктивно-модельная
деятельность).
11.00-11.20
Физическое развитие (на
улице).
9.00-9.20
1. Речевое развитие.
9.30-9.50
2.Художественноэстетическое развитие
(конструктивно-модельная
деятельность)
11.20-11.40
3. Физическое развитие (на
улице).
9.00-9.25
1. Физическое развития.
9.35-10.00
2.Художественно эстетическое развитие
(рисование).

Старшая гр.
№2 «Зайчата»

Подгот. гр. №1
«Совята»

Подгот. гр. №2
«Радуга»

2. Художественно эстетическое развитие
(лепка /аппликация).
11.00—11.25
2. Физическое развитие
(на улице).
9.00-9.25
1. Познавательное
развитие (Ознакомление с
предметным окружением /
миром природы).
9.45-10.10
2. Физическое развитие

(рисование).
16.05-16.35
3.Музыкальное
развитие

15.30-15.55
3. Художественно эстетическое развитие
(Конструирование).

литература).

9.00-9.25
1. Речевое развитие
(развитие речи).
9.35-10.00
2.Художественноэстетическое развитие
(Рисование).
15.30-15.55
3.Музыкальное
развитие

9.00-9.25
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.35-10.00
2. Музыкальная
деятельность.
15.30-16.00
3.Художественно эстетическое развитие
(Конструирование).

9.00-9.25
1. Художественно эстетическое развитие
(рисование).
9.35-10.00
2. Физическое развитие.

9.00– 9.30
1.Познавательное развитие
(ознакомление с
предметным окружениеммиром природы).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование).
15.30-16.00
3.Музыкальная
деятельность
9.00– 9.30
1.Познавательное развитие
(ознакомление с
предметным окружением /
миром природы).
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
(рисование).
10.20-10.50
2. Физическое развитие.

9.00– 9.30
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.40-10.10
2.Художественноэстетическое развитие
(конструирование).
10.20-10.50
3.Физическое
развитие.

9.00-9.25
1. Художественно эстетическое развитие
(лепка/аппликация).
9.35-10.00
2. Речевое развитие
(художественная
литература).
10.35—11.00
2. Физическое развитие (на
улице)
9.00– 9.30
1.Речевое развитие
(обучение грамоте).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация).
11.05-11.35
1. Физическое развитие (на
улице).

9.00 –9.30
1.Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.40-10.10
2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
10.20-10.50
3. Физическое
развитие

9.00 –9.30
1. Речевое развитие (развитие
речи).
9.45-10.15
2.Музыкальная деятельность

9.00 – 9.30
1. Речевое развитие
(обучение грамоте).
9.40-10.10
2.Художественноэстетическое развитие
(лепка-аппликация).
11.40-12.10
3. Физическое развитие (на
улице).

9.00 – 9.30
1. Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование).
15.30 – 16.00
3. Музыкальная
деятельность

9.00 – 9.30
1.Речевое развитие (развитие
речи).
9.40-10.10
2. Художественноэстетическое развитие
(конструктивно- модельная
деятельность).
10.20-10.50
3.Физическое развитие.

9.00 – 9.30
1.Познавательное
развитие (ФЭМП).
9.45-10.15
2. Музыкальная
деятельность.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».